Автоматизированы следующие функции:
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Управленческий учет
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Описание
Заказчиком были рассмотрены варианты внедрения ПП "1С:Управление холдингом 8" и разработки функционала управленческого учета на базе имеющегося ПП "1С:Бухгалтерия 8 КОРП".
Был проведен анализ преимуществ и недостатков вариантов, с учетом стоимости, сроков внедрения.
Выбор ООО "АиБ Компани" обусловлен большим опытом консалтинговых проектов в области регламентированного, управленческого и бюджетного учета и территориальной близостью к Заказчику.
В результате внедрения специалисты Заказчика получили гибкий механизм для расчета и анализа управленческой себестоимости по объектам учета.
Выполнены следующие работы:
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
- Разработана методика управленческого учета. На этапе модернизации ПП «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» проведены следующие работы:
- Разработка гибкого функционала хранения правил трансформации данных бухгалтерского учета, для формирования первоначальных данных управленческого учета.
- Разработка механизма настраиваемого поэтапного распределения доходов и расходов по объектам калькуляции.
- Разработка комплекса настраиваемой управленческой отчетности.
- Настроены обмены с системами:
- «Рарус:Автотранспорт»
- «1С:Зарплата и управление персоналом 8»
- Система биллинга ИТ-услуг
- Осуществлена техническая поддержка в течение 2х месяцев
Внедрение
АО Группа Синара
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15
Среднее число подключений к базе: 15
Параметры
Разработанных справочников - 4, документов - 3, обработок - 4, отчетов - 13, объем информационной базы 688 Мб