Автоматизированы следующие функции:
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Учет в обособленных подразделениях
- Налоговый учет
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
До 2015 г. Оренбургская буровая компания работали в отдельной программе на базе «1С:Предприятие 7.7», поэтому целью реализации проекта стало присоединение Оренбургского филиала в единую базу ООО "РН-Бурения" для ведения бухгалтерского и налогового учета.
В ходе реализации проекта филиал организации был переведены на работу в программный продукт на базе «1С:Бухгалтерия 8 КОРП».
- разработана и реализована методика перехода на корпоративные справочники «КСМ» (материалы) и КСК (контрагенты)
- выявлены основные расхождения в методологии учета и даны рекомендации по их устранению
- в процессе настройки налогового учета была выработана методология ведения налогового учета, скорректированы алгоритмы учета затрат и закрытия периода по налоговому учету, настроен учет по ПБУ 18/02, филиал был переведен на методологию расчета незавершенного производства
- по единому стандарту и требованиям РН-Бурения в БУ и НУ с учетом ПБУ 2/2008 «Учет договоров строительного подряда», достигнута сопоставимость данных бухгалтерского и налогового учета
- реализована возможность формирования регламентированной и консолидированной отчетности в целом по организации, без формирования и последующего слияния отчетов по отдельным подразделениям.
- даны рекомендации по ведению учета агентских договоров
- настроены взаимосвязи с ПП по учету заработной платы и бюджетированием. - В результате реализации проекта руководство компании получило возможность формирования оперативной, достоверной сводной и консолидированной отчетности.
Выполнены следующие работы:
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Работы по адаптации типового решения:
- реализована выдача спецодежды с учетом норм выдачи
- реализован функционал по учету бурильных труб
- разработан и внедрен расчет незавершенного производства в БУ и НУ с учетом ПБУ 2/2008 «Учет договоров строительного подряда»
- доработан функционал в части перевыставления затрат
- реализован механизм сбора и выгрузки данных по ОС для МСФО
- реализован механизм сбора и выгрузки данных для внутригрупповой и консолидированной отчетности
- реализован механизм комплектации сложных объектов основных средств
- реализован механизм разукомплектации сложных объектов основных средств
Внедрение
Оренбургский филиал ООО "РН-Бурение"
Общая численность компании: 9500
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 780
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 200
Параметры
- Справочников - 215
- Видов документов - 205
- Регистров - 348
- Отчетов - 250
- Вводимых документов в день - 1000
- Среднее число строк в документе - 20
- Объем информационной базы - 25 Гб