«1С:Маркетинг. Лидогенерация» позволяет создавать и управлять рекламными кампаниями на популярных интернет-площадках, таких как Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google Реклама, myTarget; обеспечивает автоматизацию работы с социальной сетью ВКонтакте. Набор инструментов, содержащийся в приложении, расширяет стандартные возможности интернет-сервисов, повышает эффективность их использования, обеспечивает управление интернет-рекламой из «одного окна».
Владельцам бизнеса и руководителям предприятий приложение позволяет решать задачи:
- привлечения новых клиентов с заданными характеристиками
- продвижения товаров и услуг целевой аудитории в сети Интернет
- оптимизации расходов на рекламу/li>
Интернет-маркетологам и специалистам по рекламе приложение предоставляет возможность:
- создания и управления рекламными кампаниями на различных интернет-площадках из «одного окна»
- использования инструментов автоматизации рутинных и сложных операций (формирование семантики, управление ставками и пр.)
- получать разнообразные отчеты, позволяющие оптимизировать рекламные кампании
Привлечение клиентов:
- подбор целевой аудитории и ретаргетинг
- анализ поисковых запросов пользователей
- показ рекламных объявлений с учетом демографических критериев
- мониторинг и управление группами в социальных сетях (ВКонтакте)
- настройка региона и времени показа рекламных объявлений
Автоматизация управления интернет-маркетингом:
- интеграция с системами Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Google Реклама, Яндекс.Маркет, Вконтакте, WordStat, myTarget
- управление рекламными кампаниями в разных системах (Яндекс, Google, myTarget) из единого приложения
- копирование и перенос рекламных кампаний из одной системы в другую (Яндекс, Google)
- формирование семантического ядра для контекстной рекламы
- работа с группами объявлений
- масштабное редактирование рекламных объявлений
- кросс-вычитание, списки минус-слов, запрещенных площадок
- интеграция с решениями 1С (1С:Управление небольшой фирмой, 1С:Ломбард)
Управление рекламными кампаниями:
- создание рекламной кампании из номенклатуры
- создание и редактирование рекламных объявлений
- управление расписанием показов рекламных объявлений
- гибкое управление ставками, бюджетом рекламы
- управление магазинами и продвижением в Яндекс.Маркет
Анализ эффективности рекламных кампаний:
- доступ к отчетам Яндекс (Директ и Метрика), Google Реклама
- анализ эффективности рекламных площадок, объявлений
- аналитические отчеты (поисковые запросы, показы, переходы, конверсия, CTR, CPC и т.д.)
- использование UTM-меток для отслеживания информации о трафике
- аудит рекламных кампаний