Владелец бизнеса, руководитель направления и сотрудник отдела продаж ценят в продукте:
- Дружелюбный преднастроенный интерфейс
- Функции по автоматизации рутинных операций
- Возможность работы с любого устройства
Упростить и ускорить текущую работу помогут:
- Адаптивный интерфейс — понятное и удобное рабочее место
- Импорт клиентской базы из внешних файлов
- Настройка карточки клиента
- Списки сделок (Интересов) и контактов
- Сценарий продажи (Воронка продаж), создание нескольких сценариев
Процесс планирования работы оптимизируют:
- Помощник планирования работы (автомотиватор)
- История работы с клиентом
- Планирование встреч, звонков, писем и прочих задач
- Календарь, синхронизация с Google календарем для работы на мобильных устройствах
- Оповещения о важных событиях
Роботы-помощники автоматизируют рутину в сервисных и торговых организациях и повышают эффективность продаж:
- Оповещение сотрудника о передаче ему нового Интереса
- Автосоздание задачи для отработки сотрудником при переводе Интереса в новое состояние (этап «Воронки продаж»)
- Контроль за обязательным указанием суммы продаж в Интересе
- Информирование сотрудника о входящем e-mail от клиента по Интересу
- Оповещение потенциального клиента о сроке ответа на его обращение по e-mail
- Уведомление клиента о поступлении оплаты
- Генерация повторного интереса клиенту на основании потерянного ранее интереса
Средства и инструменты коммуникации с клиентом регулярно пополняются и доступны из «одного окна»:
- Переписка в чатах с клиентами в мессенджерах Telegram, Viber
- Переписка с клиентом на публичной странице в соцсети ВКонтакте
- Общение по почте (e-mail)
- Общение по телефону: звонок из карточки в «один клик»
- Автоматическое определение клиента при его обращении по его контактной информации
- Авторегистрация новой контактной информации клиентов
Применяйте простые в использовании аналитические инструменты 1С:CRM и принимайте взвешенные управленческие решения на основании реальных данных:
- Контроль над продажами 24/7 из любой точки мира с любого устройства гарантирует повышения качества работы сотрудников
- 1С-Контрагент: сервис доступной информации для проверки клиентов и поставщиков
- Управления стадиями и этапами продажи на основе документа «Интерес» и контроля состояний
- Создания типовых шаблонов и сценариев продаж
- Механизма «Воронка продаж» для оперативного управления и анализа цикла продаж
- Отчетов «Контроль руководителя» для оценки состояния продаж
- Анализа эффективности сотрудников с помощью «Отчета по сотрудникам»
Дополнительно для тарифа «ПРОФ».
Оцифруйте процесс продажи и управляйте им. Помогите менеджерам продавать больше:
- Проведение sms-, email-рассылок (с помощью сервиса Unisender)
- Обзвон по базе клиентов, «холодный обзвон» загруженных из файла контактов с помощью Телемаркетинга
- Планирование маркетинговых кампаний, ручная регистрация источников воздействия и анализ их эффективности
- Использование подсистемы показателей (виджетов) для оценки работы менеджеров и установки целей
- План-фактный анализ показателей и сравнение работы менеджеров между собой
Используйте дополнительные инструменты для безопасности клиентской базы и ускорения процесса продажи:
- Настройка уровней доступа к базе клиентов каждому из менеджеров
- Ведение Интересов по различным видам деятельности — типам услуг
- Обмен данными с 1С:Бухгалтерия (документами оплаты, отгрузки, товарами и услугами, клиентами и контактами)
- Формирование, поиск решений по базе знаний для ответов по электронной почте