"1С:ERP. Управление холдингом" – решение в линейке бизнес-приложений системы "1С:Предприятие 8", объединяющее в едином продукте автоматизацию трех уровней управления:
В единой системе на современной платформе "1С:Предприятие 8" можно управлять финансами, материальными потоками, персоналом и отношениями с контрагентами на всех уровнях.
"1С:ERP. Управление холдингом" рекомендуется крупным предприятиям и группам компаний, которым в дополнение к классическим возможностям ERP-систем необходимы в единой системе автоматизации корпоративные функции: консолидация финансовой отчетности по группе компаний и корпоративные налоги, корпоративное бюджетирование, сбалансированная система показателей и бизнес-анализ, управление мастер-данными и корпоративные закупки, управление активами, инвестиционными проектами и рисками, централизованное казначейство.
В то же время в особо крупных многопрофильных корпорациях целесообразно использовать не одно только решение "1С:ERP. Управление холдингом, а комплекс интегрируемых типовых решений "1С:Корпорация", включающий следующие продукты:
Поскольку "1С:ERP. Управление холдингом" также включается в состав комплексной поставки "1С:Корпорация", пользователи последней могут без дополнительных затрат использовать функции продуктов "1С:Управления холдингом" и "1С:ERP Управления предприятием 2" по отдельности или в составе единой конфигурации "ERP. Управление холдингом".
СОСТАВ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРОДУКТОВ
Основная поставка "1С:ERP. Управление холдингом" включает:
Лицензия, входящая в поставку продукта "1С:ERP. Управление холдингом", обеспечивает использование прикладного решения в файловом варианте на одном рабочем месте. Для использования данного продукта на большем количестве рабочих мест необходимы клиентские лицензии "1С:Предприятия 8", которые приобретаются отдельно. Для использования данного прикладного решения в клиент-серверном варианте необходима лицензия на сервер "1С:Предприятия 8".