Возможности
Программный продукт "1С:Управление учебным центром" разработан на платформе "1С:Предприятие" версии 8.3 в интерфейсе "Такси" и предназначен для учебных центров различной направленности, позволяющий оперативно управлять процессом обучения от планирования курсов и занятий, приема заявки, оформления необходимых документов до выпуска, оформления документов о прохождении обучения и анализа деятельности.
Данное решение — средство автоматизации бизнес-процессов учебного центра, в котором заложена технология работы, позволяющая делегировать рутинные функции программе, сосредоточиться на качестве обучения и результатах работы. В том числе, он подходит для автоматизации Центров Сертифицированного Обучения (ЦСО) Фирмы "1С".
Реализована возможность многофирменного учета, учета работы филиалов.
Решение позволяет автоматизировать и организовать разделение доступа следующих сотрудников:
-
Руководитель
-
Менеджер по планированию
-
Менеджер по набору
-
Менеджер по обучению
-
Кассир
-
Преподаватель
-
Клиент
Реализованы следующие функциональные возможности (краткое описание):
1. Планирование учебного процесса:
-
Описание имеющихся курсов
-
Тематическое планирование занятий
-
Составление расписания курсов
-
Составление расписания занятий
-
Обеспечение учебного процесса методическими и прочими материалами
-
Контроль ресурсов
-
Поддержка цепочек курсов, постоянно идущих курсов и курсов по мере комплектования групп
-
Поддержка форм обучения и смешанного обучения
-
Планирование нагрузки преподавателей
-
Управление ценами и анализ эффективности маркетинга
2. Проведение набора слушателей:
-
Планирование и учет взаимодействия с физическими лицами и контрагентами (электронная почта, телефонные звонки, смс, встречи)
-
Регистрация заявок
-
Самостоятельная подача заявки на обучение клиентом
-
Анализ заявок, контроль поступления оплаты и взаиморасчетов
-
Продажа курсов целиком, посещений по графику, абонементов, разовых и пробных занятий
-
Предоставление и учет скидок: процентом и суммой
-
Разовая и периодическая оплаты за курсы
-
Подготовка договоров, документов (счета, акты, согласия на обработку данных)
-
Поддержка расчета фактической стоимости в зависимости от посещения
-
Планирование и учет затрат
-
Подключение торгового оборудования
-
Печать и выдача свидетельств для ЦСО «1С»
3. Управление движением контингента слушателей:
-
Зачисление, отчисление, перевод, выпуск, продление обучения
-
Выдача справок об обучении
-
Учет истории слушателей
-
Анализ движения контингента
-
Печать и выдача свидетельств
-
Учет срока действия свидетельства об обучении
4. Учет платного питания
-
Ценообразование платного питания
-
Варианты предлагаемого питания в зависимости от количества приемов пищи
-
Постановка, снятие с питания
-
Анализ списка слушателей на питании
-
Заявки на кухню
-
Начисление и формирование актов за питание
5. Учет учебного процесса:
-
Учет посещаемости
-
Учет успеваемости
-
Учет фактической нагрузки преподавателей
-
Электронный журнал учета занятий с возможностью печати
6. Настройка конфигурации:
-
Параметрическая
-
Подключение внешних печатных форм
-
Настройка макетов
-
Дополнительные реквизиты и свойства
-
Заметки и напоминания
-
Подключение к объектам конфигурации и хранение файлов
-
Открытый код
-
Дата запрета редактирования
-
Загрузка информации из таблиц
7. Администрирование:
-
Настройки пользователей и прав
-
Управление сервисными функциями (заметки, напоминания и пр.)
Подробное описание функциональных возможностей:
1. Планирование учебного процесса:
-
Описание имеющихся курсов
-
Тематическое планирование занятий
-
Составление расписания курсов
-
Составление расписания занятий
-
Возможность продажи курсов целиком, посещений по графику, абонементов, разовых и пробных занятий
-
Поддержка различных форм обучения и смешанного обучения
-
Обеспечение учебного процесса методическими и прочими материалами
-
Контроль ресурсов
-
Планирование нагрузки преподавателей
-
Поддержка цепочек курсов, постоянно идущих курсов и курсов по мере комплектования групп
-
Управление ценами (возможность использования нескольких типов цен)
-
Анализ эффективности маркетинга
2. Проведение набора слушателей:
-
Планирование и учет взаимодействия с физическими лицами и контрагентами (электронная почта, телефонные звонки, смс, встречи)
-
Работа с физическими (в том числе и с несовершеннолетними) и юридическими лицами
-
Регистрация заявок
-
Параметрическая и адаптивная настройка форм: возможность оставить только нужные реквизиты
-
Самостоятельная подача заявки на обучение клиентом
-
Анализ заявок и набора
-
Контроль поступления оплаты и взаиморасчетов
-
Разовая и периодическая оплата за курсы Предоставление и учет скидок: процентом и суммой
-
;Подготовка договоров
-
Подготовка документов (счета, акты, согласия на обработку данных)
-
Поддержка расчета фактической стоимости в зависимости от посещения
-
Планирование и учет затрат
-
Подключение торгового оборудования
-
Печать и выдача свидетельств для ЦСО «1С»
3. Управление движением контингента слушателей:
-
Зачисление
-
Отчисление
-
Перевод
-
Выпуск
-
Перевод на другой курс
-
Продление обучения
-
Печать и выдача свидетельств
-
Учет срока действия свидетельства об обучении
-
История слушателей
-
Анализ движения контингента
4. Учет учебного процесса:
-
Учет посещаемости (по датам или по занятиям)
-
Учет успеваемости
-
Учет фактической нагрузки преподавателей
-
Электронный журнал учета занятий с возможностью печати
-
5. Учет платного питания
-
Ценообразование платного питания
-
Варианты предлагаемого питания в зависимости от количества приемов пищи
-
-
Постановка, снятие с питания
-
Анализ списка слушателей на питании
-
Заявки на кухню
-
Начисление и формирование актов за питание
6. Настройка конфигурации:
- Настройка параметров конфигурации – подготовка программы для работы с учетом особенностей конкретного учебного заведения
- Ввод нормативно-справочной информации
- Подключение внешних печатных форм
- Настройка макетов
- Дополнительные реквизиты и свойства
- Заметки и напоминания
- Подключение к объектам конфигурации и хранение файлов
- Открытый код
- Дата запрета редактирования
- Загрузка информации из таблиц
7. Администрирование:
- Настройки пользователей и прав
- Управление сервисными функциями (заметки, напоминания и пр.)
Применение "1С:Управление учебным центром позволяет повысить эффективность за счет:
- Упорядочивания деятельности, снижения количества ошибок
- Снижения нагрузки на персонал за счет автоматизации рутинных операций
- Повышения прозрачности учета, возможности динамического контроля показателей, затрат, состояния взаиморасчетов
- Снижения количества «потерянных» клиентов», качественного контроля за платежами, более оптимального использование имеющихся ресурсов
- Повышения эффективности маркетинга за счет понимания какие мероприятия наиболее действенны
- Анализа затрат