Возможности
Определение организационной структуры вуза (факультетов, кафедр и структурных подразделений)
Настройка ролей и прав доступа пользователей, разграничение доступа к данным на уровне записи
Работа приемной комиссии
-
Планирование проведения приемной кампании:
-
Настройка балльных систем оценивания;
-
Формирование плана набора абитуриентов по специальностям и формам обучения;
-
Формирование перечня вступительных испытаний;
-
Формирование порядка зачисления с учетом:
-
Льгот, установленных законодательством;
-
Оснований поступления (бюджет, на платной основе, по направлению от предприятия и т.д.);
-
Побед и призовых мест в олимпиадах, медалей.
-
Формирование личного дела абитуриента (с отметкой о наличии оригиналов или копий документов).
-
Формирование необходимого перечня документов абитуриента:
-
Заявление;
-
Расписка;
-
Экзаменационный лист;
-
Экзаменационная ведомость;
-
Документ о допуске к вступительным испытаниям;
-
Пропуск на пункт проведения экзамена;
-
Договор с абитуриентом, при поступлении на платной основе.
-
Обработка информации о вступительных испытаниях и ЕГЭ.
-
Проверка результатов ГИА- интеграция с Федеральной базой свидетельств о результатах Единого государственного экзамена (ФБС ЕГЭ) http://www.fbsege.ru/.
-
Обмен данными с ФИС ГИАи Приема http://priem.edu.ru
-
Ведение информации о результатах олимпиад, в которых принимал участие абитуриент.
-
Возможность перезачета результатов олимпиад в качестве результатов вступительных испытаний
-
Проведение вступительных испытаний и зачисление:
-
Распределение абитуриентов по группам;
-
Формирование рейтингов и списков абитуриентов, рекомендованных к зачислению;
-
Формирование приказов о зачислении.
-
Формирование и вывод на печать статистических, аналитических и списочных отчетных форм:
-
Сведения о дублированных предметах в свидетельствах ЕГЭ;
-
Статистические табличные данные абитуриентов;
-
Результаты вступительных испытаний;
-
Протокол допуска к вступительным испытаниям;
-
Экзаменационная ведомость абитуриентов;
-
Данные для проверки свидетельств ЕГЭ;
-
Сведения о зачислении в вуз по результатам ЕГЭ;
-
Информация о результатах вступительных испытаний;
-
Информация о ходе приема документов.
Планирование учебного процесса
-
Формирование и учет учебных планов и рабочих учебных планов(РУП) в соответствии ФГОС-3+..
-
Версионирование учебных планов и РУП.
-
Поддержка двухуровневой системы (бакалавр, магистр и специалист).
-
Создание, хранение и обработка графиков учебных процессов.
-
Закрепление дисциплин учебного плана за кафедрами и подразделениями вуза.
-
Интеграция с программами учета учебных планов (загрузка и выгрузка данных в формате ФГБУ "ИМЦА", г.Шахты Ростовской области).
-
В документе «Учебный план» могут быть указаны основной и дополнительный сроки обучения
-
Возможность пометки учебного плана как учебного плана по сокращенной программе
-
Мониторинг результатов освоения учебных планов, составление матрицы компетенций.
-
Вывод на печать:
-
Учебных планов;
-
РУП;
-
Форм согласования закрепления дисциплин.
Расчет и распределение нагрузки
-
Формирование контингента обучаемых по учебному плану и дисциплинам.
-
Формирование правил расчета нагрузки преподавателей.
-
Формирование структуры обучаемого контингента.
-
Планирование распределения нагрузки кафедр.
-
Распределение нагрузки по преподавателям.
-
Согласование и синхронизация расчета часов.
-
Интеграция с программами кадрового учета ("1С:Зарплата и управление персоналом", "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения")
-
Журнал учета рабочего времени преподавателей:
-
Учет нагрузки и времени проведения занятий;
-
Создание отчетов:
-
Контрольный лист преподавателей;
-
Почасовой учет;
-
Почасовой учет по курсам.
-
Хранение и обработка сведений о профессорско-преподавательском составе (ППС).
-
Анализ штатного состава кафедр:
-
Остепененность ППС;
-
Возрастной состав ППС;
-
Распределенная нагрузка по кафедре ( в т.ч. в разрезе форм обучения).
Управление контингентом
-
Хранение и обработка сведений о контингенте студентов вуза:
-
Личные дела;
-
Личные карточки студентов;
-
Контроль движения контингента студентов.
-
Ведение зачетных книг студентов (предусмотрена возможность одновременного обучения по нескольким специальностям).
-
Настройка правил формирования зачетных книг.
-
Учет успеваемости и посещаемости.
-
Формирование и вывод на печать:
-
Зачетно-экзаменационных ведомостей;
-
Списков недопущенных к аттестации;
-
Отчетов о ходе сессии;
-
Отчетов о составе и движениях контингента;
-
Справок:
-
Справка УМУ;
-
Справка-вызов;
-
Справка деканата.
-
Начисление стипендий:
-
Приказы на назначение и выплату стипендий;
-
Автоматизация расчета стипендий при помощи "формулы расчета";
-
Формирование отчетов:
-
Протокол назначения стипендий;
-
Детализация выплат по стипендиям.
-
Управление практиками:
-
Графики распределения студентов на практику;
-
Приказы на практику;
-
Формирование и вывод на печать протоколов распределения студентов на практику.
-
Формирование и вывод на печать документов государственного образца об окончании учебного заведения:
-
диплом
-
приложение к диплому
-
копия диплома и приложения к диплому
-
академическая справка
-
возможность создания печатных форм дипломов «нового образца» (согласно приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.05.2012 №364 «Об утверждении Порядка выдачи документов государственного образца о высшем профессиональном образовании, заполнения, хранения и учета соответствующих бланков документов»)
-
учет выданных документов государственного образца.
-
Формирование и вывод на печать документов государственного образца об окончании учебного заведения:
-
Дипломов;
-
Приложений к дипломам;
-
Копий дипломов и приложений к диплому.
-
Учет выданных документов государственного образца.
-
Воинский учет:
-
Ведение сведений о воинском учете физических лиц;
-
Формирование Приложения №2 к справке для военкомата.
-
Студпрофком:
-
Формирование приказов о зачислении в студпрофком и отчислении из студпрофкома
-
Учет платежей в студпрофком;
-
Учет поощрений студентов.
-
Управление трудоустройством выпускников:
-
Ведение анкет и списка вакансий;
-
Ведение списка контрагентов (работодателей);
-
Учет направлений трудоустройства выпускников;
-
Формирование статистической отчетности по направлениям трудоустройства;
-
Формирование и вывод на печать статистических, аналитических и списочных отчетных форм.
-
Формирование и вывод на печать формы № ВПО-1 (в соответствии с приказом Росстата №407 от 24 июля 2012 г.).
Работа с приказами
-
Формирование приказов и распоряжений.
-
Возможность самостоятельного определения новых типов приказов и изменения существующих.
-
Гибкая настройка выходных печатных форм распорядительных документов.
-
Учет корректности проведения документов.
Учет платных услуг
-
Планирование поступлений (график платежей) за предоставленные образовательные услуги.
-
Ведение реестра заключенных договоров.
-
Формирование отчетности:
-
По задолжникам и оплатившим;
-
Сводной ведомости по договорам.
Весь функционал программного продукта доступен как в тонком, так и в веб-клиенте