Группа Компаний АиБ

Постановка и внедрение управленческого учета в АО Группа Синара

Дата внедрения: 03.2017
Тип проекта: Автоматизация
Отрасль: Профессиональные услуги - Управление имуществом
Город: Екатеринбург
Количество рабочих мест

15

АО Группа Синара

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Управленческий учет

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

Заказчиком были рассмотрены варианты внедрения ПП "1С:Управление холдингом 8" и разработки функционала управленческого учета на базе имеющегося ПП "1С:Бухгалтерия 8 КОРП".

Был проведен анализ преимуществ и недостатков вариантов, с учетом стоимости, сроков внедрения.

Выбор ООО "АиБ Компани" обусловлен большим опытом консалтинговых проектов в области регламентированного, управленческого и бюджетного учета и территориальной близостью к Заказчику.

В результате внедрения специалисты Заказчика получили гибкий механизм для расчета и анализа управленческой себестоимости по объектам учета.

Выполнены следующие работы:

  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

  • Разработана методика управленческого учета. На этапе модернизации ПП «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» проведены следующие работы:
    • Разработка гибкого функционала хранения правил трансформации данных бухгалтерского учета, для формирования первоначальных данных управленческого учета.
    • Разработка механизма настраиваемого поэтапного распределения доходов и расходов по объектам калькуляции.
    • Разработка комплекса настраиваемой управленческой отчетности.
  • Настроены обмены с системами:
    • «Рарус:Автотранспорт»
    • «1С:Зарплата и управление персоналом 8»
    • Система биллинга ИТ-услуг
  • Осуществлена техническая поддержка в течение 2х месяцев

Внедрение

АО Группа Синара

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Среднее число подключений к базе: 15

Параметры

Разработанных справочников - 4, документов - 3, обработок - 4, отчетов - 13, объем информационной базы 688 Мб



Есть вопросы или предложения?

Мы будем рады ответить в рабочее время на Ваши вопросы и пожелания по тел.

+7 (34370) 7-26-00

Top