Внедрение "1С:Управление холдингом" в части казначейства и учета исполнения договоров в ПАО "Татнефть имени В.Д. Шашина"

Дата внедрения: 08.2016
Тип проекта: Автоматизация
Отрасль: Производство, ТЭК - Топливно-энергетический комплекс - Различные предприятия ТЭК
Город:
Количество рабочих мест

1686

ОАО "Татнефть"

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Финансовый анализ

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Клиентом были рассмотрены продукты на базе банковских программ, САП и 1С с выездом на крупнейшие предприятия, использующие ту или иную системы.
Был проведен анализ преимуществ и недостатков того или иного продукта или варианта, с учетом стоимости, времени внедрения. Выбор Компании АиБ был обусловлен большим опытом автоматизации специалистами Компании как регламентированного так и управленческого учетов, опытом автоматизации и разработки методологии бюджетного учета, а также опытом взаимодействия по работе в одном из нашем дочернем обществе (ТАНЕКО).
В результате внедрения:
1)Установлено прямое управление расчётными счетами ДЗО;
2)При заключении договоров в ДЗО предусмотрена проверка годового лимита;
3)Формирование бюджета движения платёжных средств и платёжного календаря по всем ДЗО происходит в едином центре - казначействе.
4)Созданы оптимальные условия работы с финансовыми инструментами и кредитными организациями (повышение процентных ставок, вовлечение в размещение сумм ранее не размещавшихся и увеличение сроков размещения; Проведение заёмных операций по ДЗО с использованием внутрикорпоративной ликвидности)
5)Проведена оптимизация по количеству используемых расчётных счетов ДЗО)
5)Выполнена унификация и оптимизация процедур, действует единая система бюджетирования по ДЗО.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Проведена адаптация программного продукта в части:

  1. Справочника "Договоры"
  2. Документа "Заявка на операцию"
  3. Справочника "Договоры" в части отражения финансовых операций
  4. Формирования реестра платежей
  5. Обработки формирования банковской выписки
  6. Платежного календаря
  7. Резервирований бюджетов

Разработаны отчеты, документы для возврата заявок на операцию, роли, интерфейс руководителя управления финансов.

Для целей бюджетирования разработаны документы:

  • заявка на включение в бюджет
  • годовой бюджет БДПС
  • оперативный бюджет БДПС
  • план на лимит для включения в ОБДПС

Внедрение

ПАО "Татнефть имени В.Д. Шашина"

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1686

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 570

Параметры

Количество справочников в базе 527, видов документов 334, регистров 844, отчетов 444. Количество вводимых документов в день 7233. Среднее число строк в одном документе 1.
Объем информационной базы на момент описания 43ГБ



Есть вопросы или предложения?

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы и пожелания по тел. +7 (34370) 7-26-00 в рабочее время.

Top