Состав 1С:ИТС

договор техно услуги сервис сопровождение проф техно услуги договор услуги сервис сопровождение договор услуги сервис сопровождение договор услуги сервис сопровождение договор услуги сервис сопровождение договор договор договор договор договор услуги сервис сопровождение сопровождение сопровождение сопровождение договор сопровождение договор сопровождение договор сервис сопровождение договор сервис сопровождение договор договор договор договор сервис сопровождение

Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от уровня договора 1С:ИТСПРОФ или ТЕХНО.

Заключая с партнером фирмы «1С» договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) пользователи программ 1С получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему 1С:ИТС, интегрированную с программой, сервисные и консультационные услуги фирмы «1С» и ее партнеров.

Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от уровня договора 1С:ИТС – ПРОФ или ТЕХНО.

1С:ИТС

Услуги, предоставляемых фирмой «1С»

Договор уровня ТЕХНО Договор уровня ПРОФ
Обновления программ и конфигураций «1С:Предприятие» tick tick
Доступ к информационной системе 1С:ИТС (в т.ч. быстрый переход к интернет-версии ИС 1С:ИТС с Рабочего стола программы, которая включает в себя:
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С tick tick
Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С tick tick
Справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С tick tick
Справочники по налогам и взносам tick tick
Справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах 1С tick tick
Справочник по электронному документообороту и его применению в программах 1С   tick
Справочник по универсальному передаточному документу и его применению в программах 1С   tick
Справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах 1С tick tick
Помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий tick tick
Правовой справочник руководителя по ведению бизнеса tick tick
Справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении   tick
Справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию   tick
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам tick tick
Нормативно-правовая база «1С:Гарант», комментарии экспертов фирмы  «1С» к законам, письмам и решениям судов tick tick
Бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства «1С-Паблишинг» tick tick
Возможность пользоваться сервисами
Линия консультаций «1С» по телефону или электронной почте tick
в ограниченном объеме,
одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией
tick
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы «1С» (its.1c.ru, portal.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций tick tick
Консультации "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету" tick tick
«1С:Лекторий» – регулярные встречи пользователей с методистами 1С tick tick
«1С-Такском» – удобный сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами «1С:Предприятия 8»

tick
до 50 пакетов
документов
в месяц

tick
до 100 пакетов документов
в месяц
«1С-Отчетность» – для быстрой и удобной сдачи отчетности в ФНС, ПФР, Росcтат, ФСС и Росалкогольрегулирование непосредственно из программы 1C без выгрузки файлов и форм в другие приложения tick
1 юр. лицо, неограниченное количество обособленных подразделений для сдачи ФНС
«1С:Предприятие 8 через Интернет» – удобная работа с популярными программами «1С» из любой точки мира в любое время. Для работы нужен только Интернет!   tick
Доступ к сервису предоставляется в объеме тарифа ПРОФ
«1С:Линк» – возможность быстро организовать безопасный и надежный доступ к вашим офисным приложениям на платформе «1С:Предприятие» из любой точки мира. Подключение удаленного доступа к базе – «одной кнопкой» из 1С   tick
1 туннель
с подключением 2 баз
1С-Бухфон – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки  

tick
два пользователя
бесплатно

1С:Облачный архив – «облачная» защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций   tick
«1С:Контрагент» – быстрая проверка информации о контрагентах по базе ФНС, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции tick tick
Каждый месяц пользователь может получить:
DVD-выпуск с информационной системой 1С:ИТС (наполнение определяется видом договора) tick
варианты:
1С:ИТС ТЕХНО
1С:ИТС БЮДЖЕТ
tick
варианты:
1С:ИТС ПРОФ
1С:ИТС Бюджет ПРОФ
1С:ИТС Строительство
1С:ИТС Медицина
текущий выпуск журнала "БУХ.1С" tick tick
сувенир делового назначения tick tick
подарок по акции (для участников подарочных акций фирмы «1С») tick tick

Услуги, предоставляемые партнерами фирмы «1С»

Договор уровня ТЕХНО Договор уровня ПРОФ
  договор
ТЕХНО
договор
ПРОФ
Стандартный объем услуг
Доставка комплекта поставки на рабочее место пользователя, если в договоре сопровождения не установлены другие условия
(при эксплуатации программы в типовых условиях, см.ниже)
tick tick
Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов
(при эксплуатации программы в типовых условиях, см.ниже)
tick tick
Установка DVD-версии ИТС ПРОФ, настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и Порталу 1С:ИТС, обучение их использованию tick tick
Групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой ИТС tick tick
Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ tick tick
Настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию интернет-сервисов: "Задать вопрос на линию консультаций 1C", "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету" tick tick
Ознакомление с возможностями сервисов «1С-Отчетность», «1С-Такском», «1С:Линк» и оформление документов для подключения. tick
Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте tick
по усмотрению партнера (платно или ограниченно)
tick
по усмотрению партнера (может быть частично платной)
Подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС ПРОФ tick tick
Дополнительные услуги (предоставляются по желанию пользователя за дополнительную плату, уточняйте у партнера)
Наиболее популярные услуги:
Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз «1С:Предприятие» tick tick
Обновление нетиповых конфигураций «1С:Предприятие» tick tick
Подключение сервисов «1С-Отчетность», «1С-Такском», «1С:Линк» tick tick
«Удаленное сопровождение» – оперативное предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя tick tick
«Личный консультант» – персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в «1С:Предприятие» на информационной базе пользователя tick tick
Тематические семинары и вебинары для пользователей «1С:Предприятие» tick tick
Прочие сервисы и услуги, предоставляемые партнером tick tick

Полный комплекс услуг гарантированно предоставляют Центры сопровождения – организации партнерской сети 1С, специализирующиеся на обслуживании пользователей «1С:Предприятие». Центры сопровождения используют единую, утвержденную фирмой «1С» технологию сопровождения пользователей, что подтверждается соответствующим сертификатом.

Есть вопросы или предложения?

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы и пожелания по тел. +7 (34370) 7-26-00 в рабочее время.

Top
Сервис звонка с сайта RedConnect