Линия консультаций

Линия консультаций

Описание

1С:ИТС

1С:ИТС 1С:ИТС адрес

адрес

адрес адрес адрес адрес адрес адрес адрес адрес адрес адрес адрес адрес адрес адрес адрес адрес адрес адрес адрес адрес адрес адрес время работы время работы время работы время работы

Линия консультаций

Линия консультаций Линия консультаций Линия консультаций Линия консультаций Линия консультаций Линия консультаций Линия консультаций Линия консультаций Линия консультаций служба технической поддержки служба технической поддержки служба технической поддержки служба технической поддержки служба технической поддержки служба технической поддержки служба технической поддержки служба технической поддержки служба технической поддержки служба технической поддержки электронная почта электронная почта электронная почта электронная почта электронная почта электронная почта электронная почта электронная почта

Фирма 1С совместно с партнерами 1С осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.

Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):

     Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81

     Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)

     v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»

     hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»

Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций, выпускаемых в формате электронных поставок,  оказывает партнер-разработчик. Адреса, телефоны и время работы линий консультации разработчиков:

Продукт в составе электронной поставки Разработчик Адреса, телефоны и время работы

"1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ"

1С-Рарус

Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории.

Услуга в 1С-Бухфон: ЛК 1С:CRM ПРОФ\СТАНДАРТ

Адрес электронной почты: crm@rarus.ru

Тел.: +7 (495) 223-04-04

ICQ: 611070513

Skype: crm-help

Режим работы: с 10.00 до 18.00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий)

"ВДГБ: Ломбард"

"ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческих организаций"

1С:ВДГБ

Условие предоставления консультаций: наличие действующей подписки по ИТС Онлайн, оформленной на приобретенный продукт.

Телефоны: (495) 777-25-43  и (836) 249-46-89

Адрес электронной почты: clients@vdgb-soft.ru.

Режим работы: с 09:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

"ESANET: Зарплата и Кадры для Эстонии" 

ESANET Service OU

Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора "1С:ИТС Международный".

Телефоны: (372) 511-57-12

Адрес электронной почты: hotline@esanet.ee

Режим работы: с 09:00 до 17:00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку местных предприятий).

1С:Медицина. Стоматологическая клиника Хеликс

Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории.

Услуга в 1С-Бухфон: ЛК 1С:Медицина. Стоматологическая клиника

Тел.: +7 (495) 649-67-83

ICQ: 4787287

Skype: support-helix

Адрес электронной почты: support@helix-group.ru

Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

Наряду с указанными контактами для пользователей 1С:ИТС предусмотрены дополнительные каналы получения консультаций. Дополнительные телефонные номера, а также телефоны и электронные адреса обслуживающего партнера «1С» указываются в договоре 1С:ИТС.

Условия получения

Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо:

  • являться зарегистрированным пользователем программ 1С;
  • зарегистрировать программу в «Личном кабинете»;
  • иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером 1С (данное требование не является обязательным в отношении пользователей базовых версий программ «1С:Предприятия 8»).

Справочная информация:


Получить более подробную информацию о вариантах сотрудничества Вы можете в офисе Группы компаний «АиБ», по телефону +7(34370) 7-26-00 у нашего менеджера или по адресу aib@corp.aib.ru.

Программы, в которых реализован сервис

Сервис доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие".

Инструкции

При обращении на линию консультаций фирмы "1С" необходимо предоставить следующую информацию:

  • Регистрационный номер программы
  • Название организации
  • Версия программного продукта, название конфигурации

Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.

Стоимость

По договорам 1С:ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА количество консультаций неограниченно.

Договор 1С:ИТС уровня «техно» предусматривает получение одной консультации в месяц.

Количество консультаций обслуживающего партнера определяется индивидуальными условиями договора информационно-технологического сопровождения.

Фирма «1С» осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих информационно-технологического сопровождения, но консультирование у партнеров «1С» в этом случае обычно производится за дополнительную оплату.

Справочная информация: 


Получить более подробную информацию о вариантах сотрудничества Вы можете в офисе Группы компаний «АиБ», по телефону +7(34370) 7-26-00 у нашего менеджера или по адресу aib@corp.aib.ru.

Вы можете направить нам заявку

Есть вопросы или предложения?

Мы будем рады ответить в рабочее время на Ваши вопросы и пожелания по тел.

+7 (34370) 7-26-00

Top